?

Социальная символизация в фотографии

Социологическое исследование

Social capital

  • less than 10
Name:
Социология Фотографии
Birthdate:
1970
External Services:


Как проходит исследование?

По понедельникам тема фотографии публикуется в журнале.

В течение недели мы ждем от тебя фотографию (или несколько фотографий) на эту тему. Фото должны быть максимально социологического содержания, так как исследование все-таки по социологии.

Качество фотографии не принципиально (конечно, хотелось бы, чтобы изображение было внятно и перевариваемо), но на какой фотоаппарат Вы фотографируете - это не существенно. Мы ведь СОЦИОфотографы.

Если у Вас по какой-либо причине не получится сделать фото в срок, ничего страшного. Присылайте его потом. Если Вы пропустите пару тем, тоже не фатально. Но для исследования конечно же лучше, чтобы Вы этого не делали.

Каждую следующую среду мы подводим итоги по теме, публикуем самые интересные фотографии и обсуждаем, что у нас получилось.
Любые комментарии, расширенные истории создания фото и трактаты на тему приветствуются и поощряются.

Чтобы принять участие в исследовании, отправь любое (хоть пустое) письмо на sociophoto@mail.ru, в теме письма укажи "хочу стать социофотографом".





Навигация и ссылки
Теги журнала:
- Прошедшие темы
- Среда обсуждения тем
- Промежуточные итоги
- Игры
- Книги, литература

Полезные ссылки
--> Что значит "социологичность фотографии"
--> Часто задаваемые вопросы

Контакты: Ольга Шустер, социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
sociophoto@mail.ru,
+7(916)3373909

Нас также можно найти в контакте.

antropology, sociology, visual antropology, visual art, visual arts, visual ethnography, Барт, Бодрийяр, Бурдье, Гирц, Ирвин Гофман, Макс Вебер, Сара Пинк, Штомпка, антропология, визуализация, визуальная антропология, визуальная социология, визуальная этнография, исследования по визуальной социологии, культура, система ценностей, социологическое исследование, социология, социология фотографии, фотография, ценности, ценностная визуальная социология

Social capital

  • less than 10

Statistics